2класс.Богодухова И.А
Во 2 классе прошёл классный час на тему « Олимпийские символы и талисманы» Дети смотрели презентацию, где познакомились с атрибутами Олимпийских игр(флаг, огонь , талисманы ).Далее выполнили рисунки, где отразили талисманы Сочи 2014(Белый мишка, Зайка и Леопард).
Классный час на тему «Семья и государство».Дети работали в группах, рассказывали о своих семьях, распределяли обязанности между мамой, папой и детьми, собирали пословицы, находили пары качеств счастливой семьи. Каждая группа зачитывала качества счастливой семьи.
Праздник в первом классе, Здравствуй, школа!
После торжественной линейки праздник для первоклассников продолжался в красиво украшенном классном кабинете. Ребят и многочисленных гостей ждал сюрприз: к ним прилетели инопланетяне с планета Фолимантус Селена и Лекс. Они проводили весёлые конкурсы. Загадывали загадки, играли вместе с детьми, пели песни. Потом под руководством классного руководителя Куренковой Е.А первоклассники совершили экскурсию по школе, которая закончилась в столовой праздничным чаепитием.
1 сентября 3 класс. Даньшина В.П.
На первом уроке дети знакомились с понятием «семья и семейные ценности». Слушали семейные истории со счастливым концом. Читали Жигулева Ю. Стихотворение «Что может быть семьи дороже?»Беседовали о качествах счастливой семьи, вместе с родителями обсуждали смысл пословиц о семье. По рисункам животных находили семью. Объясняли смысл понятие Государство — это большая семья, а семья это маленькое государство. Присутствовало 12 родителей, и дети и родители были активны на уроке.
2 урок был «Олимпийский урок»
Дети думали «Что значит «Параллипийские игры».
Сколько олимпийских зимних видов спорта»
Деловая игра «Ценности Олимпийского движения».Викторина об олимпийских играх.
4 класс Деревянкина Т.А.
1.Урок.Тема. Родительский дом, Начало начал
Что такое семья?А что может сплотить любую семью?Отвечая на эти вопросы в классе прошёл урок на тему «Родительский дом,начало начал» На уроке присутствовали дедушки, тёти,папы, мамы, младшие сестрёнки и братишки учеников.
Класс был разделён на 3 команды:
1команда, 2 команда — ученики класса
3команда- родители учеников(гости все)
Проведены конкурсы:1 Все дороги ведут в дом (доскажи пословицу)
2.Без чего дома не бывает.
3.Деревенские посиделки(конкурс загадок)
4.С девизом по жизни( традиции семьи)
5.Орудия труда( мамы и папы в доме)
6.Родственные связи( кто пришёл в гости? Тесть. Тёща…)
7.Решали проблемные ситуации.
8.Конкурс « всей семьей на огороде»
9.Конкурс «Подели домашнюю работу на всех»
10.Конкурс « Духи дома»
11.Конкурс «Знаете ли вы друг друга»
Вывод: Мы убедились .Что во многих семьях дети и родители понимают друг друга. Семья находится во внимании государства. Предоставляет льготы на строение жилья, многодетным семьям. А в наших конкурсах победила — дружба.
Второй урок.Олимпийский.
1.История олимпийских игр.
а) Олимпия – Древняя Греция
б) Пьер де Кубертен основатель возрождения Олимпийских игр(создан МОК)
в) Олимпийские игры современности
-
принципы
-
правила
-
традиции
г)Олимпийские Паралимпийские игры. Сочи 2014.
д) Олимпийские игры. Лондон 2012.
-
олимпийские и паралимпийские ценности.
Викторина:
Знаешь ли ты ценности олимпийского и Паралимпийского движения?
5 класс. Лопина В.П.
Классный час с элементами экономики
1 час «Семья — маленькое государство»
Проходили в виде путешествия с домовёнком Кузей по станция :
« Состав семьи»- «Отношение в семье»- «бюджет семьи»,на котором учащиеся узнали о роли семьи в обществе,познакомились с семейным кодексом РФ,с обязанностями членов семьи. А также поиграли в сюжетно-ролевую игру «Мы семья»,где представили из чего складывается бюджет семьи и как он расходуется. На этом классном часе Валентина Петровна воспитывала чувство любви и уважения к своей семье.
2 час Классный час «олимп-карусель», на котором ребята познакомились с историей появления олимпийских игр,с легендами и мифами их возникновения,с олимпийской символикой. В конце урока ответили на вопросы викторины.
7 класс. Лопина Е.Г.
Тема первого урока в 7 классе была «Семья и государство».
На этом уроке каждый ученик поделился с классом,что же для него значит семья,затем ребята рассмотрели как же государство регулирует семейные отношения и какие мероприятия проводятся государством с целью социальной защиты семьи. В конце урока класс разбился на группы была проведена игра.
2-й урок был посвящен олимпийским играм.Ребята вспомнили историю создания олимпийских игр. Надо отметить .что все ученики смотрели игры. Проходящие в Лондоне,знают наших победителей.
8 класс Осипова Е.В.
1 сентября в классе был проведен урок по теме «Семья и государство» На уроке говорили о том, что такое семья,какова роль семьи в современном обществе,почему для государства важно укрепление семейного института. Вспомнили проекты государства по укреплению семьи. В конце урока ребята написали мини-сочинение о своей семье.
Тема 2-го урока «Олимпийские и паралимпийские игры» Вспомнили историю возникновения олимпийских игр,говорили об олимпийском движении в нашей стране,о результатах олимпиады в лондоне.выяснили что такое параолимпиада.с какой целью она проводится.
9 класс Кудрявцева О.И.
1 урок «Семья и государство». Рассмотрели законодательные акты о поддержке семей(всевозможные компенсационные выплаты;материнский капитал;поддержка детей-сирот и семей с инвалидами). Обсудили ценности семьи для каждого. Высказали письменно свое мнение об идеальных родителях,детях,семьях.
2- урок «Олимпийский».
Алифанова Диана показала подготовлненные 2 презентации по истории олимпийских игр. Побеседывали о результатах последней олимпиады.
На уроках присутствовали родители Алифанова Г.Я.,Дорофеева О.А.
11 класс Аполинарьева В.К.
1 сентября в 11 классе прошли 2 классных часа. Один -был посвящён семье и государству. Беседа за круглым столом показала, что старшеклассники хорошо ориентируются в том ,на чем держится счастливый семейный дом. На том что в хорошем смысле правильная семья строится на семейных традициях. Счастливая семья, где взаимоотношения построены на сотрудничестве,где в доме царит мир и лад. Обязательным условием для семьи дети назвали дружбу между родителями и детьми,между старшими и младшими..Самым важным элементом назван труд. Семья может быть недостаточно крепкой если у членов семьи нет здоровья-это один из важнейших жизненных ценностей человека..
Дом -это где царит чистота, красота,уважение,любовь,хорошее настроение. Ведя разговор о том, что такое государство,ребята очень четко себе представляют. Что государство строится на власти и что она должна быть построена на авторитете граждан. О том, что государство опирается на силу(есть армия) .Вся деятельность государства построена на законах.
Тема 2 урока связана с Олимпийским движением,было выяснено что такое олимпиада,что ребята знают об олимпийских играх. Они следили за летними играми в Лондоне,знают лучших спортсменов. Хорошо знают что игры бывают зимние и летние,проходят раз в 4 года.,знают о том , что в 1980 году олимпиада проходила в Москве . Четко называют качества спортсменов которыми должен обладать он,старшеклассники знают атрибуты олимпиады: гимн,флаг символика и другое.
ЗДВР Ерохина Т.А.