Классные часы 1-11классы

 

2класс.Богодухова И.А

Во 2 классе прошёл классный час на тему « Олимпийские символы и талисманы» Дети смотрели презентацию, где познакомились с атрибутами Олимпийских игр(флаг, огонь , талисманы ).Далее выполнили рисунки, где отразили талисманы Сочи 2014(Белый мишка, Зайка и Леопард).

Классный час на тему «Семья и государство».Дети работали в группах, рассказывали о своих семьях, распределяли обязанности между мамой, папой и детьми, собирали пословицы, находили пары качеств счастливой семьи. Каждая группа зачитывала качества счастливой семьи.

 

Праздник в первом классе, Здравствуй, школа!

После торжественной линейки праздник для первоклассников продолжался в красиво украшенном классном кабинете. Ребят и многочисленных гостей ждал сюрприз: к ним прилетели инопланетяне с планета Фолимантус Селена и Лекс. Они проводили весёлые конкурсы. Загадывали загадки, играли вместе с детьми, пели песни. Потом под руководством классного руководителя Куренковой Е.А первоклассники совершили экскурсию по школе, которая закончилась в столовой праздничным чаепитием.

 

1 сентября 3 класс. Даньшина В.П.

На первом уроке дети знакомились с понятием «семья и семейные ценности». Слушали семейные истории со счастливым концом. Читали Жигулева Ю. Стихотворение «Что может быть семьи дороже?»Беседовали о качествах счастливой семьи, вместе с родителями обсуждали смысл пословиц о семье. По рисункам животных находили семью. Объясняли смысл понятие Государствоэто большая семья, а семья это маленькое государство. Присутствовало 12 родителей, и дети и родители были активны на уроке.

2 урок был «Олимпийский урок»

Дети думали «Что значит «Параллипийские игры».

Сколько олимпийских зимних видов спорта»

Деловая игра «Ценности Олимпийского движения».Викторина об олимпийских играх.

 

 

 

 

4 класс Деревянкина Т.А.

1.Урок.Тема. Родительский дом, Начало начал

Что такое семья?А что может сплотить любую семью?Отвечая на эти вопросы в классе прошёл урок на тему «Родительский дом,начало начал» На уроке присутствовали дедушки, тёти,папы, мамы, младшие сестрёнки и братишки учеников.

Класс был разделён на 3 команды:

1команда, 2 командаученики класса

3команда- родители учеников(гости все)

Проведены конкурсы:1 Все дороги ведут в дом (доскажи пословицу)

2.Без чего дома не бывает.

3.Деревенские посиделки(конкурс загадок)

4.С девизом по жизни( традиции семьи)

5.Орудия труда( мамы и папы в доме)

6.Родственные связи( кто пришёл в гости? Тесть. Тёща…)

7.Решали проблемные ситуации.

8.Конкурс « всей семьей на огороде»

9.Конкурс «Подели домашнюю работу на всех»

10.Конкурс « Духи дома»

11.Конкурс «Знаете ли вы друг друга»

Вывод: Мы убедились .Что во многих семьях дети и родители понимают друг друга. Семья находится во внимании государства. Предоставляет льготы на строение жилья, многодетным семьям. А в наших конкурсах победиладружба.

Второй урок.Олимпийский.

1.История олимпийских игр.

а) Олимпия Древняя Греция

б) Пьер де Кубертен основатель возрождения Олимпийских игр(создан МОК)

в) Олимпийские игры современности

    • принципы

    • правила

    • традиции

г)Олимпийские Паралимпийские игры. Сочи 2014.

д) Олимпийские игры. Лондон 2012.

    • олимпийские и паралимпийские ценности.

Викторина:

Знаешь ли ты ценности олимпийского и Паралимпийского движения?

 

5 класс. Лопина В.П.

Классный час с элементами экономики

1 час «Семьямаленькое государство»

Проходили в виде путешествия с домовёнком Кузей по станция :

« Состав семьи»- «Отношение в семье»- «бюджет семьи»,на котором учащиеся узнали о роли семьи в обществе,познакомились с семейным кодексом РФ,с обязанностями членов семьи. А также поиграли в сюжетно-ролевую игру «Мы семья»,где представили из чего складывается бюджет семьи и как он расходуется. На этом классном часе Валентина Петровна воспитывала чувство любви и уважения к своей семье.

2 час Классный час «олимп-карусель», на котором ребята познакомились с историей появления олимпийских игр,с легендами и мифами их возникновения,с олимпийской символикой. В конце урока ответили на вопросы викторины.

 

7 класс. Лопина Е.Г.

Тема первого урока в 7 классе была «Семья и государство».

На этом уроке каждый ученик поделился с классом,что же для него значит семья,затем ребята рассмотрели как же государство регулирует семейные отношения и какие мероприятия проводятся государством с целью социальной защиты семьи. В конце урока класс разбился на группы была проведена игра.

2-й урок был посвящен олимпийским играм.Ребята вспомнили историю создания олимпийских игр. Надо отметить .что все ученики смотрели игры. Проходящие в Лондоне,знают наших победителей.

 

8 класс Осипова Е.В.

1 сентября в классе был проведен урок по теме «Семья и государство» На уроке говорили о том, что такое семья,какова роль семьи в современном обществе,почему для государства важно укрепление семейного института. Вспомнили проекты государства по укреплению семьи. В конце урока ребята написали мини-сочинение о своей семье.

Тема 2-го урока «Олимпийские и паралимпийские игры» Вспомнили историю возникновения олимпийских игр,говорили об олимпийском движении в нашей стране,о результатах олимпиады в лондоне.выяснили что такое параолимпиада.с какой целью она проводится.

9 класс Кудрявцева О.И.

1 урок «Семья и государство». Рассмотрели законодательные акты о поддержке семей(всевозможные компенсационные выплаты;материнский капитал;поддержка детей-сирот и семей с инвалидами). Обсудили ценности семьи для каждого. Высказали письменно свое мнение об идеальных родителях,детях,семьях.

2- урок «Олимпийский».

Алифанова Диана показала подготовлненные 2 презентации по истории олимпийских игр. Побеседывали о результатах последней олимпиады.

На уроках присутствовали родители Алифанова Г.Я.,Дорофеева О.А.

 

11 класс Аполинарьева В.К.

 

1 сентября в 11 классе прошли 2 классных часа. Один -был посвящён семье и государству. Беседа за круглым столом показала, что старшеклассники хорошо ориентируются в том ,на чем держится счастливый семейный дом. На том что в хорошем смысле правильная семья строится на семейных традициях. Счастливая семья, где взаимоотношения построены на сотрудничестве,где в доме царит мир и лад. Обязательным условием для семьи дети назвали дружбу между родителями и детьми,между старшими и младшими..Самым важным элементом назван труд. Семья может быть недостаточно крепкой если у членов семьи нет здоровья-это один из важнейших жизненных ценностей человека..

Дом -это где царит чистота, красота,уважение,любовь,хорошее настроение. Ведя разговор о том, что такое государство,ребята очень четко себе представляют. Что государство строится на власти и что она должна быть построена на авторитете граждан. О том, что государство опирается на силу(есть армия) .Вся деятельность государства построена на законах.

Тема 2 урока связана с Олимпийским движением,было выяснено что такое олимпиада,что ребята знают об олимпийских играх. Они следили за летними играми в Лондоне,знают лучших спортсменов. Хорошо знают что игры бывают зимние и летние,проходят раз в 4 года.,знают о том , что в 1980 году олимпиада проходила в Москве . Четко называют качества спортсменов которыми должен обладать он,старшеклассники знают атрибуты олимпиады: гимн,флаг символика и другое.

ЗДВР Ерохина Т.А.

Размер шрифта
Контраст